Учёт, контроль и анализ как функции, удовлетворяющие информационные потребности бюджетного управления

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

├──>│Центры создаются на основе производственной и организационной│

│ │структур предприятия │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

├──>│Каждый центр возглавляется ответственным лицом - менеджером │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

├──>│В каждом центре определяются показатели объема деятельности │

│ │и база распределения расходов │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────┘

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.