Учёт, контроль и анализ как функции, удовлетворяющие информационные потребности бюджетного управления

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │Устанавливается сфера полномочий и ответственности каждого │

├──>│менеджера. Менеджер отвечает только за те показатели, которые│

│ │он может контролировать │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

├──>│Используются утвержденные формы внутренней отчетности │

│ └─────────────────────────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

└──>│Регулярно осуществляется анализ деятельности центров │

│и формируются планы и бюджеты на предстоящие периоды │

└─────────────────────────────────────────────────────────────┘

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.