Составление проектов бюджетов

Прогноз социально-экономического развития территории разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода ежегодно на период не менее трех лет (за исключением прогноза социально-экономического развития поселений, который разрабатывается на срок, установленный соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период). Одобряется указанный прогноз соответственно Правительством, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган. К прогнозу социально-экономического развития должна прилагаться пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов изменений.

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) - документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), ежегодно разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Показатели среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать прогнозируемый общий объем доходов и расходов и дефицита (профицита) бюджета и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района) и территориальных государственных внебюджетных фондов, объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) (образец в Приложении 1). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) может содержать дополнительные показатели, утвержденные высшим исполнительным органом государственной власти. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении. К проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должна прилагаться пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров финансового плана, и их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин изменений.

Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований, предусматривающие внесение изменений в законодательство <consultantplus://offline/ref=21C236E754D1CFB743605D7E321F8120F034DB8560823351DB08F00FFF3ECFA9FC07272C3129596BuAA1O> о налогах и сборах, принятые после дня внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете, приводящие к изменению доходов или расходов бюджетов бюджетной системы, должны содержать положения о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Перейти на страницу:
1 2 3


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.