Индивидуальные задания

) выбытие финансовых активов:выбытие со счетов бюджетов;уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале;уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам;уменьшение стоимости иных финансовых активов;уменьшение прочей дебиторской задолженности; Машинка для полировки мраморного пола в Москве

) увеличение обязательств:увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу;увеличение задолженности по внешнему государственному долгу;увеличение прочей кредиторской задолженности;

) уменьшение обязательств:уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу;уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу;уменьшение прочей кредиторской задолженности.

Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень подстатей операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Задание № 9 Анализ налоговых доходов местного бюджета

а) используя данные таблицы 3, а также таблицы 6 проанализируйте структуру налоговых доходов анализируемого бюджета. Составьте самостоятельно соответствующую таблицу 4, в ней отразите те налоги, которые являются наиболее значимыми для данного бюджета (налоговые доходы примите равными 100%).

б) дайте характеристику основным налогам, формирующим анализируемый бюджет, по основным признакам классификации (по статусу, по способу взимания, по способу уплаты, по видам процентных ставок).

в) запишите определения типов муниципальных образований в соответствии с ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления»

Наименование доходов

2009

2010

млн. руб.

%

млн. руб.

%

Налоговые и неналоговые доходы

9 232,3

52,570

11 247,8

48,22

в том числе:

       

Налоги на прибыль, доходы

4 850,2

27,618

4 858,5

20,823

Налог на доходы физических лиц

4 850,2

27,618

4 858,5

20,823

Налоги на совокупный доход

993,0

5,654

1 132,2

4,854

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

573,2

3,264

669,7

2,871

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

419,5

2,389

462,2

1,984

Единый сельскохозяйственный налог

0,3

0,002

0,3

0,001

Налоги на имущество

1 659,6

0,002

2 605,0

11,168

Налог на имущество физических лиц

145,1

0,826

246,7

1,058

Транспортный налог

176,8

1,007

250,7

1,075

Налог на игорный бизнес

34,3

0,195

   

Земельный налог

1 303,4

7,422

2 107,6

9,036

Государственная пошлина

159,8

0,910

410,6

1,760

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

997,1

5,678

1 238,2

5,309

Платежи при пользовании природными ресурсами

49,2

1,030

64,3

0,276

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

180,9

1,030

54,1

0,232

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

260,5

1,483

785,9

3,369

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

139,4

0,794

143,0

0,613

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

12,5

0,071

15,9

0,068

Безвозмездные поступления

8 329,5

47,430

12 076,9

51,78

Доходы бюджета - Итого

17 561,8

100

23 324,7

100

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.