Индивидуальные задания

На основании утвержденного бюджета возможен анализ видов доходов бюджета, т.к. есть конкретные цифры по поступлениям в бюджет и от конкретных источников.

Неналоговые доходы формируются:

) от использования (сдачи в аренду) имущества, находящегося в муниципальной собственности;

) от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

) от доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

) в местный бюджет поступают и другие неналоговые доходы (штрафы, суммы конфискаций, компенсаций и пр.);

) неналоговые доходы местных бюджетов формируются также за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.

К неналоговым доходам относятся еще безвозмездные и безвозвратные перечисления в виде:

финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;

субвенций из региональных фондов компенсаций;

перечислений из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

перечислений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.

Неналоговые доходы играют большую роль для государства, так как они являются одним из источников формирования государственного бюджета. Да, мы видим, что неналоговые поступления составляют незначительный процент по отношению к налоговым платежам, но, несмотря на это, государство должно способствовать росту неналоговых поступлений в бюджеты, потому что именно рост неналоговых доходов будет способствовать сокращению дефицита всех уровней.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (1238,2млн. руб.) преобладает в общей сумме неналоговых доходов для бюджета города Челябинска.

Код классификации операций сектора государственного управления состоит из кода группы, статьи и подстатьи операций сектора государственного управления.

Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и статьями операций сектора государственного управления являются:

) доходы:налоговые доходы;доходы от собственности;доходы от оказания платных услуг;суммы принудительного изъятия;безвозмездные поступления от бюджетов;страховые взносы на обязательное социальное страхование;доходы от операций с активами;прочие доходы;

) расходы:оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;оплата работ, услуг;обслуживание государственного (муниципального) долга;безвозмездные перечисления организациям;безвозмездные перечисления бюджетам;социальное обеспечение;расходы по операциям с активами;прочие расходы;

) поступление нефинансовых активов:увеличение стоимости основных средств;увеличение стоимости нематериальных активов;увеличение стоимости непроизведенных активов;увеличение стоимости материальных запасов;

) выбытие нефинансовых активов:уменьшение стоимости основных средств;уменьшение стоимости нематериальных активов;уменьшение стоимости непроизведенных активов;уменьшение стоимости материальных запасов;

) поступление финансовых активов:поступление на счета бюджетов;увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале;увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале;увеличение задолженности по бюджетным кредитам;увеличение стоимости иных финансовых активов;увеличение прочей дебиторской задолженности;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.