Нормативная база регулирования, порядок составления и предоставления отчетности об исполнении бюджета

ежемесячно - в части определения взаимозависимых показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;

на 1 января года, следующего за отчетным, - по денежным и неденежным расчетам;

на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности.

В порядок составления справки (ф.0503125) внесены следующие изменения:

уточнены участники бюджетного процесса в части главных администраторов, администраторов дохода бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

в п.23 Инструкции N 128н уточнено понятие "обособленные подразделения", прежнее название "обособленные подразделения без юридического лица" заменено "обособленные подразделения без права юридического лица, осуществляющие полномочие по ведению бюджетного учета";

из п.29 Инструкции N 128н исключено понятие "безвозвратные перечисления";

уточнены наименования отдельных счетов и номеров счетов в соответствии с действующим Планом счетов бюджетного учета.

Указанные поправки коснулись только порядка составления справки (ф.0503125) , сама форма не изменилась.

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета, финансовым органом, органом казначейства в составе форм годовой отчетности и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года в установленном порядке, в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности (разд.1) и деятельности со средствами, поступающими во временное распоряжение (разд.2) .

Изменен п.44 Инструкции N 128н, касающийся порядка составления справки (ф.0503110) , в связи с тем, что Инструкцией N 148н был исключен из Плана счетов бюджетного учета счет 0 401 02 000 "Финансовый результат по резервному фонду".

Другие поправки, внесенные в порядок составления указанной формы, связаны с приведением в соответствие законодательству отдельных терминов, применяемых в бюджетном учете.

Форма справки (ф.0503110) осталась без изменений.

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184) . В связи с введением новой формы справки (ф.0503184) Инструкция N 128н дополнена п. п.48.1 - 48.3, в которых отражен порядок ее составления.

Справка (ф.0503184) составляется ежемесячно администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета на основании данных о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете Управления Федерального казначейства по субъекту РФ, открытом на балансовом счете 401 01 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы РФ и подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде.

Показатели справки (ф.0503184) за декабрь финансового года должны иметь нулевое значение.

Учреждения (органы), ответственные за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, составляют сводную справку (ф.0503184) на основании сводных справок (ф.0503184) и (ф.0503184), представленных подведомственными учреждениями, путем суммирования одноименных показателей, формирующих строку 010 раздела "Доходы бюджета" и строку 520 раздела "Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета" в графе 4 справки (ф.0503184) , включаемой в состав сводной справки (ф.0503184) .

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) формируется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

В Инструкции N 128н приведены отдельные порядки по составлению месячного, квартального, консолидированного отчета (ф.0503127), в которые внесены уточнения некоторых положений с целью приведения их в соответствие действующему законодательству.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.