Нормативная база регулирования, порядок составления и предоставления отчетности об исполнении бюджета

В п.10 теперь отражены обязанности, возложенные на субъекты бюджетной отчетности.

Учреждение (орган), ответственное за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, обязано:

по просьбе подведомственного учреждения, представившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и, в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности, отметку о дате принятия бюджетной отчетности;

при получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи уведомить подведомственное учреждение о ее получении в электронном виде. Причем сам порядок уведомления о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной подведомственным учреждением, и о дате ее принятия устанавливается учреждением (органом), ответственным за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности;

в случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия требованиям к ее составлению и представлению, определенным Инструкцией N 128н и актами учреждений (органов), устанавливающими дополнительные формы согласно п.5 Инструкции N 128н, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомить об этом подведомственное ему учреждение, представившее отчетность.

Подведомственное учреждение, представившее отчетность, в свою очередь обязано в течение срока, предусмотренного вышестоящим учреждением (органом), предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям.

Обратите внимание! Пункт 11.1 Инструкции N 128н дополнен новыми абзацами, касающимися включения в состав бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов, администраторов доходов бюджета следующих форм:

Справки о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184) ;

Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) ;

Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) .

Изменения раздела II Инструкции N 128н

В целях приведения бюджетной отчетности в соответствие указанным выше нововведениям бюджетного учета Приказом N 115н внесены изменения в данный раздел, в частности как в Порядок составления бюджетной отчетности, так и в отдельные ее формы.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130) составляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Раздел "Нефинансовые активы" порядка составления баланса (ф.0503130) дополнен строками 100 - 112 в связи с введением новых объектов учета - нефинансовых активов в составе имущества казны.

С учетом приведения указанной формы в соответствие действующему Плану счетов бюджетного учета:

в строках 20 "Амортизация основных средств", 50 "Амортизация нематериальных активов" изменены номера счетов по учету начисленной амортизации;

в разделах "Финансовые активы", "Обязательства" изменены названия отдельных счетов;

в Справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах внесены поправки, касающиеся изменения названий некоторых счетов и введения новых забалансовых счетов:

) счета 19 "Невыясненные поступления бюджета прошлых лет" (код строки 210);

) счета 20 "Списанная задолженность, не востребованная кредиторами" (код строки 240);

) счета 22 "Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению" в разрезе видов нефинансовых активов (основные средства, материальные запасы) (код строк 260 - 262);

) счета 23 "Периодические издания для пользования" (код строки 280).

С учетом указанных поправок претерпела изменения и форма баланса (ф.0503130) .

Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) составляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, финансовым органом, консолидированных форм бюджетной отчетности и представляется на следующие отчетные даты:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.