Резюме

По состоянию на 11 апреля 2010 г. в республике функционировало 189 станций диагностики и пунктов технического контроля, получивших разрешение Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе 30 единиц в Гродненской области, из них - 6 единиц непосредственно в г. Гродно. Проведение государственного технического осмотра транспортных средств является обязательным для всех категорий автомобильных транспортных средств. При этом средний период проведения технического осмотра составляет один раз в год. Учитывая это, а также рост количества автомобилей в стране и пока относительно не высокую обеспеченность республики диагностическими станциями, данный инвестиционный проект является экономически целесообразным. Производственная программа по проекту организации работы стации диагностики на ЧУП «Поречье БКС» разработана на период 2011-2019 гг. с учетом планируемых сроков ввода объекта в эксплуатацию (1 июля 2011 г.), проектируемого режима работы (без выходных), пропускной способности станции (50 автомобилей в сутки). Предполагается, что в первый год работы станции диагностики (2011 г.) будет освоено 80 % пропускной способности, а начиная со второго года работы (2012 г.) - 100 %. Таким образом, во втором полугодии 2011 г. предполагается провести 7,2 тыс. технических осмотров, в 2012-2017 гг. - 18,0 тыс. осмотров. Объем оказанных услуг в стоимостном выражении (без НДС) составит 158 млн. руб. в 2011 г., 394 млн. руб. - в 2012 и последующие года. Среднесписочная численность работников организации по существующей деятельности увеличится в 2011 г. на 6 человек. В результате реализации проекта будет создано 7 новых рабочих мест. Таким образом, среднесписочная численность работников предприятия с учетом реализации проекта составит 115 человек. При прогнозировании среднемесячной заработной платы работников ЧУП «Поречье БКС» в соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Беларусь на на период до 2019 г. в бизнес-плане предусмотрен ежегодный рост заработной платы работников предприятия в размере не менее 10 % без учета инфляции. Прогнозная выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг с учетом налогов, включаемых в выручку, составит 3387 млн. руб. - в 2011 г., 3826 млн. руб. - в 2012 г 3994 млн. руб. - в 2013 и последующие года. Выручка от реализации за минусом налогов. соответственно, 2871, 3243 и 3386 млн. руб. Объем прибыли от реализации продукции прогнозируется в размере 196 млн. руб. в 2011 г 336 млн. руб. в 2012 г., 299 млн. руб. в 2013-2019 гг. Чистая прибыль предприятия в 2011, 2012 и 2019 г. составит, соответственно, 514. 261 и 252 млн. руб. В результате реализации проекта рентабельность продаж (по прибыли от реализации) увеличится с 0,9 % в 2012 г., до 8,5-10,4 % в 2013-2019 гг., рентабельность реализованной продукции - с 0,9 % в 2012 г. до 9,3-11,6 % в 2013-2019гг. Простой срок окупаемости проекта составляет 6,1 года, динамический срок окупаемости (при ставке дисконтирования 13 %), - 9,0 лет, то есть спустя указанный период времени с момента осуществления первых капитальных вложений (IV квартал 2010 г.) становится возможным возврат общей суммы инвестиционных затрат. Внутренняя норма доходности по проекту составляет 13,6%, что больше ставки дисконтирования. Индекс рентабельности по инвестиционному проекту больше 1 (1.02). Накопленный остаток денежных средств на протяжении всего прогнозного периода имеет положительное значение. Это свидетельствует об экономической эффективности рассматриваемого проекта. Сводные показатели проекта представлены в приложении 1.

Перейти на страницу:
1 2 


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.