Заполнение отчета о движении денежных средств (форма №4) и приложения к Бухгалтерскому балансу (форма №5)

В состав долгосрочной кредиторской задолженности включаются также остатки на 1 января 2011 г. и на 1 января 2012 г. по счету 77 «Отложенные налоговые обязательства». В нашем примере они составляют 18 000 руб. и 33 000 руб. соответственно.

На основании этих данных заполняем раздел «Дебиторская и кредиторская задолженность».

Раздел «Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)».

Здесь необходимо расшифровать расходы организации за отчетный и прошлый годы, признанные расходами по обычным видам деятельности согласно п. 5 ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 №33н. Такими расходами признаются расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Расходы по обычным видам деятельности группируются по пяти элементам, предусмотренным п. 8 ПБУ 10/99:

q материальные затраты;

q затраты на оплату труда;

q отчисления на социальные нужды;

q амортизация;

q прочие затраты.

Для заполнения этого раздела можно использовать информацию о признанных расходах, отраженную по дебету счетов учета затрат на производство и реализацию, и данные аналитического учета к этим счетам.

Необходимо помнить, что расходы по обычным видам деятельности, сгруппированные по соответствующим элементам, включают в себя все расходы в целом по организации, но без учета внутрихозяйственного оборота.

К внутрихозяйственному обороту относятся затраты, связанные с передачей изделий, продукции, работ и услуг внутри организации для нужд собственного производства, обслуживающих хозяйств и др.

В этом же разделе указываются данные об изменении (увеличении или уменьшении) остатков незавершенного производства, расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов.

МП «Фокстрот» осуществляет два вида деятельности - производство и реализацию готовой продукции и реализацию покупных товаров. Расходы, связанные с их осуществлением, признаются организацией расходами по обычным видам деятельности. Организацией принято решение раскрыть в отчетности доходы и расходы по каждому виду деятельности.

На основании данных аналитического учета к счетам учета затрат на производство и реализацию признанные в 2011 и в 2010 гг. расходы группируются следующим образом (тыс. руб.):

Элементы затрат

2011 г.

2010 г.

Изготовление продукции

Реализация товаров

Изготовление продукции

Реализация товаров

Материальные затраты

5 250

250

3 570

190

Затраты на оплату труда

3 938

2 362

2 638

1 788

Отчисления на социальные нужды

1 461

877

993

667

Амортизация

122

2

95

2

Прочие затраты

252

228

171

173

Итого затрат

11 023

3 719

7 467

2 820

В 2011 г. у МП произошло уменьшение остатков незавершенного производства на 34 000 руб. На 1 января 2011 г. сальдо по счету 20 составляло 215 000 руб., а на 1 января 2012 г. - 181 000 руб.

Резервов предстоящих расходов МП не образовывало.

Исходя из этих данных заполняем раздел «Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)».

В разделе «Обеспечения»

организации показывают суммы и виды обеспечений, выданных и полученных по состоянию на 1 января 2011 г. и на конец 2011 г. по данным учета, отраженных на забалансовых счетах.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.