Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня

Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджетов бюджетной системы обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств. Формируют перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств. В пределах своей компетенции ведут реестр расходных обязательств, осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований и распределяют их. Составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись. Определяют порядок утверждения бюджетных смет, формируют и утверждают государственные (муниципальные) задания. Обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении. Организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в пределах своих полномочий, формируют бюджетную отчетность, отвечают по денежным обязательствам подведомственных им получателей бюджетных средств.

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов бюджетной системы (приложение 1) формируют перечни подведомственных им администраторов доходов бюджета, представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета, представляют сведения для составления и ведения кассового плана, формируют и представляют бюджетную отчетность в рамках своей компетенции. Осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, принимают решение о возврате излишне уплаченных или взысканных платежей в бюджет, представляют поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата. Принимают решение о зачете или уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы и представляет уведомление в орган Федерального казначейства. Предоставляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги.

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджетов бюджетной системы формируют перечни подведомственных им администраторов источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют планирование и прогнозирование поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных ассигнований, распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета. Организуют и осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета, обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, а также ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, формируют и представляют бюджетную отчетность

Перейти на страницу:
1 2 3 


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.