Межбюджетные отношения - современная ситуация

. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел:

Выпуск:

Из 4-х классов - 110 человек;

Из 9-х классов - 135 человек;

Из 11-х классов - 100 человек.

Прием:

В 1-й класс - 55 человек;

В 5-е классы - 140 человек;

В 10-е классы - 75% выпуска 9-х классов.

. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

где

Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;

К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Наполняемость классов:

Проект на следующий год:

Показатель на 01.01 проекта на следующий год тот же, что и на 01.09 текущего года.

Найдем число учащихся на 01.09 для проекта. Известны данные о плане выпуска и приема учащихся по городским школам в следующем году. Найдем число учащихся 1-4 классов:

Аналогично находим число учащихся для 5-9 классов и для 10-11 классов. Чтобы найти общее число учащихся складываем эти показатели:

Исходя из полученных данных о числе учащихся на 01.09 проекта, найдем число классов на 01.09 проекта. Для этого вычислим коэффициент прироста учащихся отношением числа учащихся проекта на следующий год к числу учащихся текущего года.

Используя эти коэффициенты найдем число классов на 01.09 проекта.

Аналогично находим число классов для групп 5-9 классы - 28 и 10-11 классы - 12.

Исходя из полученных данных, определим наполняемость классов отношением числа учащихся к числу классов каждой группы.

Аналогично находим наполняемость классов для 5-9 классов - 24 и для 10-11 классов - 20.

. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам.

Таблица 2

Группы классов

Количество классов

Данные тарификационного списка

Количество педагогических ставок

Средняя ставка учителя в месяц

ФЗП в год, руб.

на 01.01

на 01.09

среднегодовое

Число учительских часов

Заработная плата в месяц

По группе классов

На 1 класс

среднегодовое

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

1-4 классы

24

30

30

28

26

29

570

542

6250

6100

28,5

27,1

1,2

0,9

30,9

26,4

219,3

225,1

81250,0

71248,0

5-9 классы

20

28

28

28

23

28

708

740

16530

17480

39,3

41,1

2,0

1,5

44,6

41,3

420,3

425,2

224808,0

210509,1

10-11 классы

10

12

12

12

11

12

265

323

6100

6770

14,7

17,9

1,5

1,5

15,7

17,9

414,3

377,3

78080,0

81240,0

1. Итого

54

70

70

68

59

69

1543

1605

28800

30350

х

х

х

х

х

х

х

х

384138,0

362997,1

2. ФЗП руководящего административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного состава

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

68000,0

80240,0

3. Итого тарифный ФЗП

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

452138,0

443237,1

4.Дополнительный ФЗП (надтарифный) в % к общему ФЗП 20%

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

90427,6

88647,4

5. Общий ФЗП по школе

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

542565,6

531884,6

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.