Межбюджетные отношения - современная ситуация

Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

Исходные данные:

текущий год - 105 000 тыс. руб.; за 6 месяцев - 60 000 тыс. руб.; ожидаемое исполнение - на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов - на 6%.

Расчет проекта:

тыс. руб.

Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

Исходные данные:

текущий год - 100 000 тыс. руб.; за 6 месяцев - 50% плана; ожидаемое исполнение - на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.

Расчет:

Поступление за 6 месяцев: тыс. руб.

Поступление, запланированное на следующий год:

Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

Исходные данные:

текущий год - 250 000 руб.; за 6 месяцев - 50% плана; ожидаемое исполнение - на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%

Расчет:

Исполнение за 6 месяцев:

Планируемое исполнение на следующий год:

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

Исходные данные:

текущий год - 800 000 тыс. руб.; за 6 месяцев - 300 000 руб.; ожидаемое исполнение - на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов на 11%.

Расчет:

На следующий год планируется исполнение:

Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

Исходные данные:

текущий год - 100 000 руб.; ожидаемое исполнение - на уровне плана; на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%

Расчет:

На следующий год планируется увеличение:

Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

Исходные данные: текущий год -250 000 тыс. руб.; за 6 месяцев - 125 000 тыс. руб.; ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 250 000 тыс. руб.; на следующий год планируется - 300 000 тыс. руб.

Пояснительная записка

Чтобы проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета на следующий год и оценить финансовое состояние муниципального образования, составим таблицу, где отразим доходы и расходы, их долю в бюджете.

Доля доходов и расходов на проектный финансовый год.

Наименование показателей

Проектный финансовый год

сумма, руб.

в % к итогу

Доходы

22 992 489

100

1. Налог на имущество физических лиц

40 000

0,1740

2. Земельный налог

265 100

1,1530

3. Единый налог на вмененный доход

312 800

1,3604

4. Транспортный налог

21 178 300

92,1096

5. НДФЛ

1 195 714

5,2005

6. Неналоговые доходы

575

0,0025

Расходы

59 138 499

100

1. Общегосударственные вопросы

111 300

0,1882

2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

110 000

0,1860

3. Национальная экономика

268 750

0,4544

4. Жилищно - коммунальное хозяйство

888 000

1,5016

5. Охрана окружающей среды

105 000

0,1775

6. Образование

30 975 852

52,3785

7. Культура, кинематография и СМИ

300 000

0,5073

8. Здравоохранение и спорт

26 379 597

44,6065

Перейти на страницу:
13 14 15 16 17 18 19


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.