Состав доходной части местных бюджетов

) в бюджеты поселений поступают доходы от:

а) продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации на управление и распоряжение которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

б) передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации на управление и распоряжение которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;

в) продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации на управление и распоряжение которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Неналоговые доходы в виде штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации и иных сумм принудительного изъятия в соответствии со ст. 46 БК РФ зачисляются в местные бюджеты за нарушение:

) лесного законодательства, установленного на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, - в местный бюджет по нормативу 100%;

) водного законодательства, установленного на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности, - в местный бюджет по нормативу 100%;

) законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга - в бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по нормативу 100%;

) законодательства Российской Федерации, не предусмотренного п. п. 1 - 3 ст. 46 БК РФ, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100%.

В бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с едиными для всех поселений нормативами отчислений, установленными решениями представительного органа муниципального района, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов. Полномочия муниципального района по установлению нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений закреплены в ст. 63 БК РФ.

Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения, имеющего ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.