Финансовая отчетность АО "Рахат"

Основным источником финансовой информации служит бухгалтерская отчетность предприятий. В состав бухгалтерской отчетности входят:

- бухгалтерский баланс - форма №1;

- отчет о прибылях и убытках - форма № 2;

- пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках: отчет об изменениях капитала - форма № 3;

- отчет о движении денежных средств - форма №4;

- приложение к бухгалтерскому балансу - форма № 5;

- пояснительная записка;

- аудиторское заключение.

Бухгалтерский баланс состоит из 2х групп статей: активных и пассивных. Активные статьи баланса сосредоточены в разделах I-II. Пассивные статьи баланса содержатся в разделах III-V. Для целей финансового анализа составляется агрегированный баланс, в котором отдельные статьи приводятся в укрупненном виде. Для примера рассмотрим баланс АО "Рахат" представленный ниже.

Таблица 1. Консолидированный бухгалтерский баланс АО "Рахат", по состоянию на 31.12.08 (в тыс.тенге)

Следующим важным документом бухгалтерской отчетности является отчет от прибылях и убытках. В этом отчете находят отражение основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Таблица 2. Консолидированный отчет о прибылях и убытках АО "Рахат" за период, закончившийся 31.12.08 (в тыс. тенге)

Таблица 3. Консолидированный отчет об изменениях в капитале АО "Рахат" за период, заканчивающийся 31 декабря 2008 года (в тыс. тенге)

код стр

Доля меньшин ства

Итого капитал

Уставный капитал

Резервный капитал

Нераспреде ленная прибыль

Кумулятив ный эффект курсовых разниц

Всего

Сальдо на 1 января отчетного года

10

900 000

180 000

7 992 584

16097

9 088 681

203 563

9 292 244

Изменения в учетной политике

20

0

0

Пересчитанное сальдо (стр.010+/-стр.020)

30

900 000

180 000

7 992 584

16 097

9 088 681

203 563

2 292 244

Прибыль/убыток от переоценки активов

31

-109 754

- 109 754

-109 754

Хеджирование денежных потоков

32

Курсовые разницы от зарубежной деятельности

33

-20 972

-20 972

-20 972

Прибыль/убыток, признанная/ый непосредственно в самом капитале (стр.031+/-стр.032+/-стр.033

40

900 000

180 000

7 882 830

-4 875

8 957 955

203 563

9 161 518

Прибыль/убыток за период

50

928 764

928 764

2 808

931 572

Всего прибыль/убыток за период (стр040+/-стр.050

60

900 000

180 000

8 811 594

-4 875

9 886 719

206 371

10 093 090

Дивиденды

70

Эмиссия акций

80

Выкупленные собственные долевые инструменты

90

Сальдо на 31 декабря отчетного года (стр.030+стр.060-стр.070+стр.080-стр.090)

100

900 000

180 000

8 811 594

-4 875

9 886 719

206 371

10 093 090

Сальдо на 1 января предыдущего года

110

900 000

180 000

6 280 679

3 581

8 081 354

128 368

8 209 722

Изменения в учетной политике

120

0

0

Пересчитанное сальдо (стр.110+/-стр.120)

130

900 000

180 000

6 280 679

3 581

8 081 354

128 368

8 209 722

Прибыль/убыток от переоценки активов

131

Изменение доли меньшинства

132

24 617

24 617

70 563

95 180

Курсовые разницы от зарубежной деятельности

133

12 516

12 516

12 516

Прибыль/убыток, признанная/ый непосредственно в самом капитале (стр.131+/-стр.132+/-стр.133)

140

900 000

180 000

7 275 490

16 097

8 118 487

198 931

8 317 418

Прибыль/убыток за период

150

970 194

970 194

4 632

974 826

Всего прибыль/убыток(стр.140+/-стр.150)

160

900 000

180 000

7 275 490

16 097

9 088 681

203 563

9 292 244

Дивиденды

170

Эмиссия акций

180

Выкупленные собственные долевые инструменты

190

Сальдо на 31 декабря предыдущего года (стр.130+стр.160-стр.170+стр180-стр.190)

200

900 000

180 000

7 275 490

16 097

9 088 681

203 563

9 292 244

Перейти на страницу:
1 2 3


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.