Проблемы и перспективы формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации в кратко - и среднесрочной перспективе

В 2012-2014 годах планируется рост расходов федерального бюджета.

Как указано в Бюджетном послании, необходима концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего, связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении качества государственных и муниципальных услуг, стимулировании инновационного развития страны, в том числе исходя из:

безусловного исполнения законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения, включая пенсионное обеспечение военнослужащих;

- обеспечения сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;

индексации в 2012 году фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей и прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, и выплат, зависящих от размера денежного довольствия;

обеспечения реализации программ модернизации здравоохранения и образования;

обеспечения закупки новых видов вооружения, совершенствования боевой подготовки, реализации социальных гарантий для военнослужащих, обеспечения постоянным и служебным жильем военных;

обеспечения реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов;

обеспечения с 2012 года полиции за счет средств федерального бюджета;

поддержке инновационного и инвестиционного развития.

Крупнейшими направлениями расходов федерального бюджета в 2012-2014 годах будут являться расходы на:

социальную политику (29,8%),

- национальную оборону (16,9%),

национальную безопасность и правоохранительную деятельность (14,3%).

национальную экономику (12,6%)

Распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджета обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами государственной политики расходных обязательств, информация о нем заключена в Таблице 3.

Таблица 3 - Расходы федерального бюджета по разделам классификации расходов, млрд. рублей [20]

2012 год

2013 год

2014 год

проект

%% к предыдущему году

проект

%% к предыдущему году

проект

%% к предыдущему году

ВСЕГО

12 656,4

113,8

13 730,6

108,5

14 582,9

106,2

Условно утвержденные

343,3

833,6

ВСЕГО (без учета условно утвержденных)

12 656,4

113,8

13 387,3

105,8

13 749,4

102,7

в том числе:

Общегосударственные вопросы

832,9

98,2

831,0

99,8

814,2

98,0

Национальная оборона

1 853,3

121,8

2 329,4

125,7

2 737,4

117,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 822,0

146,3

1 981,2

108,7

2 072,5

104,6

Национальная экономика

1 797,2

93,3

1 720,5

95,7

1 653,0

96,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

136,0

49,6

104,3

76,7

73,8

70,8

Охрана окружающей среды

21,7

122,7

22,6

104,2

23,6

104,7

Образование

603,5

109,3

558,9

92,6

499,5

89,4

Культура, кинематография

86,2

100,5

84,6

98,1

82,7

97,8

Здравоохранение

551,1

117,2

503,3

91,3

461,8

91,8

Социальная политика

3 895,9

121,5

4 155,3

106,7

4 163,6

100,2

Физическая культура и спорт

40,8

94,5

40,3

98,7

27,7

68,8

Средства массовой информации

73,5

119,8

70,6

96,0

65,5

92,8

Обслуживание государственного и муниципального долга

388,4

145,7

482,3

124,2

579,2

120,1

Межбюджетные трансферты общего характера

553,9

91,9

503,0

90,8

494,7

98,3

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.