Документация, заполняемая по налогу на прибыль в ООО «Гросс ЛТ»

Налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога по истечении каждого отчетного (налогового) периода представляют в налоговые органы по месту своего нахождения и по месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации.

Состав Налоговой декларации по налогу на прибыль организации «Гросс ЛТ» за отчетный периоды (год)

В состав Налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (далее - Декларация) обязательно включаются: Титульный лист (Лист 01), Лист 02.

К Листу 02 включается в состав Декларации только за I квартал и налоговый период.

Организация, платит авансовые платежи ежемесячно, исходя из фактически полученной прибыли нарастающим итогом с начала года, представляют Декларации в указанном в пункте 1.1 порядке и объеме за отчетный период (I квартал, полугодие, 9 месяцев) и налоговый период (год).

Организация «Гросс ЛТ» - налогоплательщик налога на прибыль представляет Расчет в составе подраздела 1.3 Раздела 1 (в части видов платежа с кодами "1" и "2" по строке 010), а также Листа 03 "Расчет налога на прибыль, удерживаемого налоговым агентом (источником выплаты доходов)". При этом в Титульном листе (Листе 01) производятся отметки по реквизитам "По месту нахождения российской организации".

Общие требования к порядку заполнения и представления Декларации

Декларация заполняется шариковой или перьевой ручкой с чернилами черного либо синего цвета, на пишущей машине или с использованием компьютера.

Декларация составляется нарастающим итогом с начала года. Все значения стоимостных показателей Декларации указываются в полных рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

В каждой строке и соответствующей ей графе Декларации указывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо отдельных показателей, предусмотренных Декларацией, в соответствующей строке ставится прочерк.

Для исправления ошибок необходимо перечеркнуть неверное значение показателя, вписать правильное значение и проставить подписи должностных лиц организации, подписавших Декларацию, заверив их печатью организации с указанием даты исправления. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.

В верхней части каждой страницы Декларации указывается идентификационный номер налогоплательщика 7328032937 (далее - ИНН) и код причины постановки на учет 732801001 (далее - КПП) организации в порядке, определенном в Разделе III "Порядок заполнения Титульного листа (Листа 01) Декларации", а также указывается порядковый номер страницы.

Декларация имеет сквозную нумерацию страниц.

Налогоплательщики представляют Декларации за отчетный период не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.

Декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками, в том числе уплачивающими авансовые платежи ежемесячно исходя из фактически полученной прибыли, не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок представления Декларации, а также срок уплаты налога, приходящийся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.