Организация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Гросс ЛТ»

Нематериальные активы отражаются в учете по стоимости фактических затрат на приобретение, включая расходы на приведение их о состояние, в котором они пригодны для использования в запланированных целях, или фактических затрат на их изготовление собственными силами.

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, то есть по фактическим затратам на приобретение, сооружение, изготовление. Изменение первоначальной стоимости основных средств допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации соответствующих объектов, и в случае их переоценки.

Финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому учету в сумме фактических затрат на их приобретение.

Материалы учитываются в бухгалтерском учете и показываются в бухгалтерской отчетности по фактической себестоимости.

Расходы будущих периодов списываются на соответствующие источники средств организации ежемесячно (равномерно) в течение срока, к которому они относятся.

Товары учитываются в бухгалтерском учете и показываются в бухгалтерской отчетности по фактической себестоимости (покупной себестоимости).

Выручка от реализации товаров, работ, услуг определяется исходя из стоимости отгруженных покупателям товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с заключенными договорами, а также поступлений, связанных с передачей имущества в аренду.

Расчеты с дебиторами и кредиторами отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей.

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организация производит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно в соответствии с законодательством. При инвентаризации пластиковой посуды, наряду с общими принципами, установленными приказом Минфина РФ № 49, следует руководствоваться положениями Инструкции о порядке поступления, хранения, отпуска и учета посуды на складах.

Выявленные излишки имущества и денежных средств, приходуются и соответствующая сумма относится на финансовые результаты того месяца, в котором закончена инвентаризация. Недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки обращения, сверх норм - на виновных лиц. Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью недостающих товарно-материальных ценностей отражается на счете 98 и на финансовые результаты списывается по мере поступления средств от виновных лиц.

Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Бухгалтерская отчетность в ООО «Гросс ЛТ» составляется за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала года. При этом месячная и квартальная отчетность является промежуточной. Организация, в соответствии со ст.15 ФЗ «О бухгалтерском учете», представляет в установленном порядке квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года. Публикация бухгалтерской отчетности организации производится в порядке, установленном законодательством. Изменения в бухгалтерской отчетности, относящиеся как к отчетному году, так и к предшествовавшим периодам, производятся в отчетности, составляемой за отчетный период, в котором были обнаружены искажения в ее данных.

Документооборот на предприятии представлен Графиком документооборота первичных учетных документов. В нем отражаются: номер формы документа, наименование документа, количество экземпляров, срок исполнения, сроки передачи в бухгалтерию другими подразделениями, сроки архивного хранения, примечания. Документы, подразделяются по группам:

· по учету труда и его оплаты (приказ (распоряжение) о приеме работника на работу, личная карточка работника, штатное расписание…);

· по учету работ в капитальном строительстве (акт о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат, журнал учета выполненных работ…);

· по учету кассовых операций (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовая книга…);

· по учету расчетов с подотчетными лицами (авансовый отчет);

· по учету результатов инвентаризации (инвентаризационная опись основных средств, инвентаризационный ярлык…);

Перейти на страницу:
1 2 3


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.