Исчисление и уплата налогов с физических лиц

GT=K1*V,

где V - общий объем всех закрытых пространств на судне в кубических метрах,

К1 - коэффициент, рассчитывается по формуле

К1= 0,2 + 0,02 * lgV.

При этом закрытыми пространствами признаются все пространства, ограниченные корпусом судна, постоянными или разборными перегородками либо переборками, палубами или покрытиями, кроме постоянных или переносных тентов. Перерывы в палубе, отверстия в корпусе судна, в палубе или покрытии какого-либо пространства в переборках или перегородках пространства, а также отсутствие перегородки или переборки не должны служить основанием для исключения пространства из числа закрытых пространств.

Все объемы, включенные в расчет валовой вместимостей, измеряются независимо от установленной изоляции и т.п. до внутренней стороны обшивки корпуса или конструктивной ограничивающей обшивки на металлических судах и до наружной поверхности обшивки корпуса или до внутренней стороны конструктивной ограничивающей поверхности на судах, построенных из других материалов. Объемы выступающих частей включаются в общий объем. Но из общего объема могут быть исключены объемы пространств, открытых воздействию моря. Все измерения, выполняемые при вычислении объемов, производятся с точностью до ближайшего сантиметра.

Налоговая база иных водных и воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей.

Третья группа сформирована законодателем по «остаточному» принципу. В нее включаются все средства, не вошедшие в предыдущие группы, - водные и воздушные средства, не имеющие двигателей или в отношении которых не определяется валовая вместимость. К таким транспортным средствам относятся, например: дирижабли, воздушные шары, плавучие краны, плавучая землечерпательная техника, дебаркадеры и иные летательные и плавучие сооружения, не имеющие двигателей для самостоятельного передвижения.

Для транспортных средств этой группы налоговая база определена как единица транспортного средства.

Рис. 5. Водные и воздушные средства, не имеющие двигателей или в отношении которых не определяется валовая вместимость

Положениями п. 2 статьи 359 устанавливается правило, согласно которому налоговую базу необходимо определять по каждому транспортному средству отдельно.

Для точности исчисления транспортного налога огромное значение имеет та часть создаваемой базы данных, в которой накоплены сведения о налоговой базе по каждому транспортному средству. Также большое значение имеет обновление вышеописанной базы данных, что напрямую установлено абзацем 2 пункта 5 статьи 362.

Как было сказано выше, налоговые органы должны исчислять физическим лицам, на которых зарегистрированы транспортные средства, транспортный налог на основании сведений, ежегодно представляемых органами, занимающимися государственной регистрацией транспортных средств. То есть сведения, в том числе и о налоговой базе, для правильного исчисления суммы налога предоставляются налоговым органам:

подразделениями Госавтоинспекции МВД России - для автотранспортных средств;

органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Минсельхоза России - для тракторов и других самоходных машин;

Департаментом воздушного транспорта Минтранса России - для воздушных судов;

Госкомспортом России - для спортивных и прогулочных судов;

Государственными речными судоходными инспекциями Минтранса России - для судов внутреннего плавания;

морскими администрациями портов Минтранса России - для морских судов, судов смешанного плавания;

Государственными инспекциями по маломерным судам Минприроды России - для моторных лодок, парусных судов, гидроциклов и других водных транспортных средств с мощностью двигателя менее 55 кВт и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн;

таможенными органами Российской Федерации - для транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев.

Говоря о месте информации о величине налоговой базы по транспортным средствам в базе данных по транспортному налогу с физических лиц, следует заметить, что эта информация не имеет первостепенного значения, хотя её роль не надо и принижать. Информация о транспортных средствах, их владельцах, получаемая налоговыми органами от органов регистрации данных транспортных средств важна только в полном своём объеме, передача информации между вышеуказанными органами строится на принципах полноты, точности, посредством передачи заполненных унифицированных форм, подразумевающих отсутствие ненужной и дублированной информации. Ошибки в предоставленной информации, так или иначе, затронут налогоплательщика: могут возникнуть непредвиденные ситуации при вручении налогового уведомления, уплате налога и т.д. Неточности в информации о величине налоговой базы в совокупности с тем, что налог исчисляется налоговыми органами, могут послужить результатом уплаты суммы налога, отличающейся от фактической, налогоплательщиком, положившимся во всём на налоговые органы.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.