Разработка бюджетного регламента и его апробация на примере ООО «РАБОЧИЙ-1»

Составление проекта отчета о финансовых результатах является выходной формой операционного бюджета компании ООО «РАБОЧИЙ-1».

Составление проекта бюджета движения денежных средств. На данном этапе определяем величину и структуру денежных поступлений и расходов компании на текущий бюджетный период. Статьи отчета о финансовых результатах могут существенно отклоняться от соответствующих статей денежных поступлений и расходов на величину сальдо изменения дебиторской и кредиторской задолженности. Моделируем баланс движения дебиторской задолженности, так как основой денежных поступлений предприятия являются поступления за реализованные услуги (табл. 13).

Таблица 13- Баланс движения дебиторской задолженности

Остаток дебиторской задолженности на 01.01.12

Увеличение дебиторской задолженности

Уменьшение дебиторской задолженности

9500000

25954870

25000000

Формируем проект бюджета движения денежных средств (табл. 14)

Таблица 14- Проект бюджета движения денежных средств на 2012 г., руб.

1. Остаток денежных средств на 01.01.12 г.

800000

2. Поступление денежных средств от реализации

25000000

3. Расход денежных средств

23987034

3.1. Закупка сырья и материалов

15788639

3.2. Оплата труда работников и АУП

2425637

3.3. Коммунальные платежи

1524900

3.4. Перечисления в бюджет

1568680

3.5. Перечисления во внебюджетные фонды

679178

3.6. Выплата дивидендов

2000000

4. Сальдо денежных поступлений и расходов

1012966

5. Остаток денежных средств на 01.01.13 г.

1812966

В соответствии с прогнозным бюджетом движения дебиторской задолженности долг клиентов на 01.01.13г. составит 10454870 рублей, на основании бюджета движения денежных средств остаток денежных средств составляет 1812966 рублей. На основе проектов отчета о финансовых результатах и бюджета движения денежных средств, а также баланса на начало бюджетного периода составляем проект баланса на конец бюджетного периода (таблица 15).

Таблица 15- Проект баланса на конец бюджетного периода, руб.

АКТИВ

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

I. Внеоборотные активы

Основные средства

10777200

10392300

Итого по разделу I

10777200

10392300

II. Оборотные активы

Запасы

2940719

2203263

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

2005617

1334897

готовая продукция и товары для перепродажи

935102

868365

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

9500000

10454870

в том числе:

покупатели и заказчики

9500000

10454870

Денежные средства

800000

1812966

Итого по разделу II

13240719

14471099

БАЛАНС

24017919

24863399

ПАССИВ

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

III. Капитал и резервы

Уставный капитал

7000000

7000000

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

3817919

4619066

Итого по разделу III

10817919

11619066

IV. Долгосрочные обязательства

Займы и кредиты

5000000

5000000

Итого по разделу IV

5000000

5000000

V. Краткосрочные обязательства

Займы и кредиты

0

0

Кредиторская задолженность

5200000

5244333

в том числе:

поставщики и подрядчики

5200000

5244333

Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов

3000000

3000000

Итого по разделу V

8200000

8244333

БАЛАНС

24017919

24863399

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.