Разработка бюджетного регламента и его апробация на примере ООО «РАБОЧИЙ-1»

Основные моменты, определяющие специфику ведения комплексного нормативного учета в разрезе отдельных подбюджетов и статей расходов бюджета затрат. Разграничение между бюджетом прямых затрат (бюджет прямых материальных затрат и бюджет прямых затрат на оплату труда) и бюджетом косвенных расходов. Прямые затраты непосредственно относятся на конкретные виды продукции (оказание услуг).

Ключевыми вопросами, которые необходимо решить при выборе учетного механизма распределения ОПР по видам продукции, являются следующие:

выбор наиболее адекватной базы распределения

выбор варианта текущего учета ОПР (в течение бюджетного периода)

разработка технологической последовательности учетной процедуры распределения ОПР по видам продукции, исходя из выбранной базы распределения и варианта текущего учета ОПР.

Производим объединение бюджета прямых материальных затрат и прямых затрат на оплату труда и формируем бюджет прямых затрат в целом (табл. 7).

Таблица 7 - Бюджет полных прямых затрат по плану продаж ООО «РАБОЧИЙ-1» в 2012 году

Продукция

Бюджет прямых затрат на оплату труда

Бюджет прямых материальных затрат

Бюджет полных прямых затрат

Земляные работы, гражданское строительство

64131

391381

455512

Осуществление функций генерального подрядчика, инжиниринг

44294

284194

328489

Транспортное строительство

522297

10401669

10923966

Отделка

121042

2827993

2949034

Работы по защите конструкций и оборудования

114207

1541138

1655345

Работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования

95954

491092

587046

Возведение <http://www.fin-audit.ru/services.php?id=6> несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

35112150864185976

Итого

997037

16088331

17085368

На основании расчетов бюджет полных прямых затрат по плану составляет 17085368 рублей.

Проект бюджета переменных коммерческих расходов и распределение переменных коммерческих расходов по видам товара. На данном этапе бюджетного процесса составляем проект бюджета переменных коммерческих расходов с последующим распределением по видам реализуемых услуг. Планирование величины переменных коммерческих расходов производим на основе определения плановой ставки начисления, привязанной к отдельным показателям объема продаж (табл. 8).

Таблица 8- Бюджет переменных коммерческих расходов по плану производства ООО «РАБОЧИЙ-1» в 2012 году

Статьи ПКР

Сумма, руб.

1. Расходы по доставке

339000

1.1. материальные затраты (аренда)

252000

1.2.фонд оплаты труда

87000

2. Транспортные расходы

524760

2.1.материальные затраты

397160

2.2.фонд оплаты труда водителей

127600

3. Расходы на прямую рекламу

72600

Итого

936360

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.