Разработка бюджетного регламента и его апробация на примере ООО «РАБОЧИЙ-1»

Рисунок 13- Возможные варианты организации автоматизированной системы бюджетного управления в многоуровневых структурах

Примерный модульный состав системы бюджетного управления многоуровневой структурой следующий (рис. 14).

Модули системы бюджетного управления комплексом

Стратегическое управление

Планирование, бюджетирование, моделирование, анализ

Управленческая (консолидированная) отчетность

Информационно- аналитическое хранилище данных

Программные средства, предназначенные для оперативной обработки учета данных, планирования ресурсов

Внутренние источники данных

Внешние источники данных

Рисунок 14- Архитектура информационно - аналитической системы поддержки бюджетного управления в многоуровневой структуре

При использовании нескольких систем оперативного учета для оперативного формирования управленческих и аналитических отчетов, строится информационно-аналитическое хранилище данных. Эта схема определяет общую техническую архитектуру по построению информационной системы поддержки бюджетного управления многоуровневой структурой.

Разработка регламента бюджетирования

Наиболее актуальным для компании ООО «РАБОЧИЙ-1» является формирование бюджета продаж.

. Формирование бюджета продаж. В соответствии со спецификой деятельности предприятия прогнозный бюджет составляется исходя из условий заключенных и предполагаемых к заключению договоров с заказчиками. Формируется квартальный прогнозный план по выборке продукции заказчиками. До 25-го числа текущего месяца производится корректировка и подтверждение договоров на следующий месяц. На основании этого формируется проект бюджета продаж (таблица 6).

Таблица 6-Бюджет продаж ООО «РАБОЧИЙ-1»

Показатели

2012

2012 г, план

II квартал

III квартал

IV квартал

1. Планируемый объем продаж услуг, тыс. руб.

Земляные работы, гражданское строительство

5000

5500

5200

15700

Осуществление функций генерального подрядчика, инжиниринг

4000

4800

5500

14300

Транспортное строительство

42000

40000

35000

117000

Отделка

10000

10000

12000

32000

Работы по защите конструкций и оборудования

3000

3200

4000

10200

Работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования

3200

4500

4200

11900

Возведение <http://www.fin-audit.ru/services.php?id=6> несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений;2000250028007300

2. Цена за 1 день продаж, руб.

Земляные работы, гражданское строительство

66,1

66,1

66,1

66,10

Осуществление функций генерального подрядчика, инжиниринг

55,4

55,4

55,4

55,40

Транспортное строительство

138

138

138

138,00

Отделка

127

127

127

127,00

Работы по защите конструкций и оборудования

245

245

245

245,00

Работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования

74,2

74,2

74,2

74,20

Возведение <http://www.fin-audit.ru/services.php?id=6> несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений;73737373,00

3. Планируемая выручка, руб.

Земляные работы, гражданское строительство

330 500

363 550

343 720

1 037 770

Осуществление функций генерального подрядчика, инжиниринг

221 600

265 920

304 700

792 220

Транспортное строительство

5 796 000

5 520 000

4 830 000

16 146 000

Отделка

1 270 000

1 270 000

1 524 000

4 064 000

Работы по защите конструкций и оборудования

735 000

784 000

980 000

2 499 000

Работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования

237 440

333 900

311 640

882 980

Возведение <http://www.fin-audit.ru/services.php?id=6> несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений;146 000182 500204 400532 900

4. Всего планируемая выручка, руб.

8 736 540

8 719 870

8 498 460

25 954 870

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.