Оценка финансового состояние ИП “Харитонова”

На конец 2009 года: 65327+143706 = 77998+4946+126089 = 209033 тыс. руб.

На конец 2010 года: 85622+187482 = 112053+12317+148734 = 273104 тыс. руб.

Во вторых, сумма собственных средств («Капитал и резервы») нормально функционирующей организации, как правило, превышает величину внеоборотных активов.

В нашем случае, на конец 2009 года: 65327 тыс. руб.77998 тыс. руб.

На конец 2010 года: 85622 тыс. руб. 112053 тыс. руб.

Эти соотношения показывают, что организация финансирует свои внеоборотные активы за счет собственных средств.

И в третьих, общая сумма оборотных активов должна превышать величину заемных средств:

АII П (IV+V);

В нашем случае:

На конец 2009 года: 143706 тыс. руб. 4946 тыс. руб.+126089 тыс. руб.

тыс. руб. 131035 тыс. руб.

На конец 2010 года: 187482 тыс. руб. 12317 тыс. руб.+148734 тыс. руб.

тыс. руб. 161051 тыс. руб.

Данные показывают, что это условие в исследуемой организации не выполняется, то есть значительная часть оборотных активов приобретается ИП «Харитонова» за счет заемных средств, что является отрицательным фактом. Далее необходимо провести более полный анализ финансового состояния организации на основе данных годовой отчетности с использованием различных методов и финансовых показателей.

Первым этапом нашего дальнейшего анализа будет анализ источников формирования капитала и эффективности его использования.

Основным источником финансирования деятельности организации является собственный капитал.

Таблица 2

Динамика и структура источников капитала ИП «Харитонова»

Источник капитала

Наличие средств, тыс. руб.

Структура средств, %

2009

2010

изменение

2009

2010

изменение

I

. Собственный капитал

Уставной капитал Резервный капитал Добавочный капитал Нераспределенная прибыль Итого

66 10 68612 9310 77998

66 10 68612 28500 112053

- - - +19190 +34055

0,08 0,01 88 12 100

0,06 0,008 61,2 25,4 100

- 0,02 -0,002 -26,8 +13,4

1.1 Заёмный капитал

Долгосрочные кредиты Краткосрочные кредиты Кредиторская задолженность в том числе: - поставщикам - персоналу по оплате труда - внебюджетным фондам - бюджету - прочим кредиторам Итого

4946 15833 109610 71956 3159 5168 10351 18976 131035

12317 23078 115203 79180 3624 2658 7125 22616 161051

+7371 +7245 +5593 +7224 +465 - 2510 -3226 +3640 +30016

3,8 12,1 83,6 55 2,4 3,9 7,9 14,5 100

7,6 14,3 71,5 49,2 2,3 1,7 4,4 14 100

+3,8 +2,2 -12,1 -5,8 -0,1 -2,2 -3,5 -0,5

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.