Исполнение бюджетов

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью (приложение 2) в порядке <consultantplus://offline/ref=21C236E754D1CFB743605D7E321F8120F035DA8B6F803351DB08F00FFF3ECFA9FC07272C3129596BuAA0O>, установленном финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

Учет операций по исполнению бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в Федеральном казначействе или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования). Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке <consultantplus://offline/ref=21C236E754D1CFB743605D7E321F8120F035DB8A6F853351DB08F00FFF3ECFA9FC07272C3129596BuAA2O>, установленном Федеральным казначейством, а лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Казенными учреждениями в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, составляется, утверждается и ведется Бюджетная смета (приложение 3) в пределах, доведенных до указанных учреждений лимитов бюджетных обязательств. Показатели бюджетной сметы могут быть детализированы по кодам статей.

При организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств, которые устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Доходы, полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного законом о бюджете общего объема доходов, могут направляться соответствующим финансовым органом без внесения изменений в закон о бюджете на замещение государственных заимствований, погашение государственного/муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в установленном бюджетным законодательством размере.

Полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их не использованные на начало текущего финансового года остатки, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете.

Не допускается получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление. Данное требование закона не распространяется на Российскую Федерацию, а также на субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 % объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. Порядок <consultantplus://offline/ref=21C236E754D1CFB743605D7E321F8120F630D687618C6E5BD351FC0DF83190BEFB4E2B2D31295Au6A8O> размещения бюджетных средств на банковские депозиты определяется соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством. Требования к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства бюджетов субъектов, должны соответствовать требованиям <consultantplus://offline/ref=21C236E754D1CFB743605D7E321F8120F630D687618C6E5BD351FC0DF83190BEFB4E2B2D31295Au6A9O>, установленным Правительством. Срок размещения бюджетных средств на банковских депозитах субъектами Российской Федерации не может превышать шесть месяцев. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за обеспечение возврата средств соответственно в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации.

Порядок расходования бюджетных ассигнований на реализацию специальных секретных программ устанавливается Президентом. Контроль за расходованием средств при реализации специальных секретных программ осуществляют только органы, на которые это возложено Президентом. Итоги проверки расходования средств на специальные секретные программы представляются исключительно Президенту, председателям палат Федерального Собрания Российской Федерации и специальным комиссиям палат.

Перейти на страницу:
1 2 3 4


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.