Организационно-экономическая характеристика предприятия

Магазин «Терем» (ИП Селезнёва Н.А.) является самостоятельным микропредприятием, основанным в 2002 году. К сфере деятельности данного предприятия относятся:

· Оптовая и розничная торговля строительными материалами.

· Строительные, ремонтные и отделочные работы.

· Продажа, демонтаж и установка дверей различных видов и типов.

Предприятие выполнило работы по отделке многих объектов в Старооскольком районе и за его пределами. Среди них фирменные магазины, административные здания, частные дома и жилища.

Магазин «Терем» основан в 2002 году. В настоящий момент в коллективе работают 15 человек, включая самого частного предпринимателя: директора (частный предприниматель), помощника директора, главного бухгалтера, помощника бухгалтера, менеджера торгового зала, менеджера по закупкам, кладовщика и грузчиков.

Магазин арендует помещение площадью 140 м2. В составе арендуемых площадей числятся:

торговый зал -100 м2;

склад - 32 м2;

подсобное помещение - 8 м2;

Также предприятие имеет свой независимый склад площадью 500 м2 в районе «Солекса», где хранятся строительные и отделочные материалы.

В магазине представлен широкий ассортимент строительных материалов для наружных и внутренних работ, призванный удовлетворить комплексные потребности строительных фирм и частных лиц. Строительные материалы условно разбиты на группы по их назначению:

Гипсокартон КНАУФ

Шпатлевки

Штукатурки

Крепеж

Инструмент

Герметики, монтажные пены

Водоэмульсионные краски

Эмали

Обои

Клея

Утеплители

Модульные гипсокартонные системы

Гипсовые профильные конструкции

Гнутый (арочный) профиль

Межкомнатные двери

Входные двери

Сантехническая продукция

ПВХ

МДФ

В работе магазина практикуется оптовая и розничная торговля, торговля по предварительным заказам, по каталогам, доставка продукции.

В целях лучшей информированности населения о деятельности магазина широко используются возможности рекламы. Магазин дает рекламу в журналах и местных газетах, представляет её в интернете, а также информация размещается на рекламных щитах. В помещении магазина и на прилегающей территории размещены рекламные атрибуты фирм - поставщиков строительных материалов, демонстрируются рекламные буклеты. Постоянным (корпоративным) клиентам магазина выдаются дисконтные карточки, по которым предоставляются скидки в зависимости от объемов закупок. Кроме того, практикуется система сезонных скидок.

В 2011 году в объемах продаж магазина наметилась тенденция к росту (см. табл. 2.1). Это связано с рядом причин, к которым относятся:

Расширение ассортимента товаров, предлагаемых в магазине.

Проведение более грамотной закупочной политики.

Активный поиск клиентов: звонки по строительным организациям, встречи с прорабами.

Дополнительная реклама услуг магазина в прессе и на рекламных щитах.

Из таблицы 3.1 можно увидеть объём продаж предприятия за 2011 год.

Таблица 3.1

Объем продаж магазина «Терем» в 2011 году

Месяц

Объем продаж, руб.

Январь

189872

Февраль

234281

Март

356109

Апрель

350777

Май

410084

Июнь

450872

Июль

520321

Август

450333

Сентябрь

470764

Октябрь

398787

Ноябрь

325009

Декабрь

250041

Итого

4407250

Перейти на страницу:
1 2 3 4


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.